Эмоциональный Интеллект

Эмоциональный
Интеллект
в переговорах

Влияй и побеждай

16-17 декабря с Владиславой Друтько

Отправить заявку

Записаться на тренинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, получение рассылок, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

О спикере

ВЛАДИСЛАВА ДРУТЬКО

pic

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом.

Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет.

ПРОГРАММЫ СПИКЕРА

Преподает программы по менеджменту и лидерству, а также ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School.

Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях.

Преподает программы второго высшего образования и МВА в Школе Бизнеса «Синергия» при РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Практикует коучинг у первых лиц и топ-менеджеров крупных российских компаний.

Для кого тренинг

Владельцы бизнеса

Руководители компаний

Топ-менеджеры

Все, кто хочет научиться понимать эмоции других людей и выстраивать коммуникации

pic
pic
pic

ПРОГРАММА тренинга


День 1 и 2. Вы узнаете

Проведение переговоров. Установление контакта

Как выглядят здоровые партнерские переговоры и их критерии

Как установить контакт на переговорах

Какие есть особенности невербальной коммуникации

Как себя вести, когда другой человек не настроен на переговоры

Особенности работы с разными типами людей

Какие особенности работы с разными типами людей

Какие есть психологические типы людей

Как разные типы людей ведут себя на переговорах

Как правильно использовать энергию стресса и темперамента

Как правильно использовать энергию конфликта и темперамента

Какие речевые особенности есть у разных темпераментов

Какие виды есть в кросс-коммуникации

Управление диалогом

Как управлять диалогом

Какие особенности управления процессом диалога

Какой алгоритм задавать нужные вопросы

Какие есть ключевые типы вопросов и как их чередовать, в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации

Какие есть правила ответов на вопросы

Предоставление информации

Какие есть правила предоставления информации

Какие особенности предоставления информации другим людям

Чем опасна лишняя информация

В чем угроза дефицита информации

Какие есть распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации

Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию

Как исследовать индивидуальные особенности восприятия информации

Работа с возрaжениями

Почему возражения — это «второе» дыхание переговоров

Какие есть причины и формы возражений

Как отличить искренние возражения от ложных

Как нейтрализовать возражения за 4 приема

Управление конфликтом. Противосстояние манипуляциями

Как управлять конфликтом и противостоять манипуляции

Что общего между людьми и проблемами? Как отделить (изолировать) одно от другого

Как подружиться с раздраженными клиентами и разрешить конфликтные ситуации

Какие стратегии поведения в конфликтной ситуации

Для чего знать «Плюсы» и «минусы» всех стратегий

Как читать манипуляции в переговорах

Почему стороны пытаются манипулировать

Как раскрыть скрытые причины манипуляций

Как противостоять манипуляциям

Что можно изменить в переговорной ситуации, если признаки манипуляции стали очевидными

Как завершать переговоры на позитивной ноте

Какие принципы исследования и разбора конкретных конфликтных ситуаций, специфичных для отдела по работе с ключевыми клиентами

Ассертивное поведение

Что такое ассертивность и как ассертивное поведение помогает в переговорах

Как аспекты вербальной коммуникации влияют на исход переговоров

Как сказать «нет» в ситуации, когда контрагент ожидает от вас «да»

Как развить навыки ассертивного поведения

«Ассертивная» коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. Права и обязанности в контексте ассертивного поведения

Как технология «грамотного отрицания» помогает отстаивать собственные интересы

Как укротить стресс и победить в переговорах

Как использовать эмоции гнева, тревоги, страха для эффективных переговорах

Завершение

Ответы на вопросы

Выводы

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ

Научитесь эффективным способам работы с чиновниками

Познакомитесь с техникой комплементарного общения

Сможете управлять процессом диалога, узнаете, чем опасна лишняя информация или ее дефицит

Научитесь отличать искренние возражения от ложных

Познакомитесь со способами противостояния манипуляциям

Освоите навыки ассертивного поведения

Осознаете реакцию окружающих на Ваше поведение, сможете контролировать свои импульсы

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

2 дня

10:00 - 18:00

Стоимость участия

28 900 ₽

Наш адрес

г. Москва. Мясницкая ул., 8/2с1

Организатор
SYNERGY INTELLECT CENTER — ведущий образовательный центр по развитию когнитивных навыков. Центр нацелен на создание комфортной образовательной среды для всестороннего развития интеллектуальных возможностей человека.
Корпорация "Синергия" в цифрах
50 000
успешных
выпускников
500+
профессиональных программ по развитию бизнеса
30
лет на рынке бизнес-образования
7
престижных аккредитаций AMBA

Эмоциональный
Интеллект
в переговорах

Влияй и побеждай

16-17 декабря с Владиславой Друтько

Отправить заявку

Записаться на тренинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, получение рассылок, а также соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Отправить заявку Synergy Digital